Публикация информации в World Wide Web
Компании, начинающие пользоваться предлагаемыми World Wide Web возможностями
маркетинга, быстро осознают те огромные преимущества, которые дает эта
служба для рекламы и продажи продукции. Любая компания (будь то крупная
корпорация или небольшая фирма) может создать свой Web-узел, подключив
к Internet один или несколько серверов. Благодаря онлайновому доступу такие
компании получают возможность размещать свои документы в World Wide Web,
где они становятся доступными для любого пользователя Internet, имеющего
браузер.
Таким образом, Web имеет неограниченный потенциал в рекламе предлагаемых
компаниями продуктов и услуг. Многие из них начинают с размещения в Web
своих текущих материалов -- электронных копий печатных брошюр и рекламы,
а также информации о своей деятельности, о стратегии фирмы и ее продукции.
Этот путь считается наиболее простым. Кроме того, компании могут объявлять
через Web о выходе новой продукции и распространять новости о своей деятельности.
На самом деле, размещение текущих новостей -- очень важный элемент. Такая
информация привлекает пользователей и заставляет их чаще обращаться к данному
Web-узлу.
Web является также очень эффективным способом сбора сведений о покупателях.
Для обратной связи с ними удобно использовать интерактивные формы и анкеты.
Компании также могут отслеживать число пользователей, "посещающих"
Web-страницы, и, таким образом, ежедневно контролировать, насколько успешно
действует данный "информационный носитель". Публикация на Web-узле
адреса электронной почты компании дает ей возможность эффективно обеспечивать
пользователей онлайновой поддержкой и даже способствует продаже продукции:
пользователи, пославшие по электронной почте запрос на получение более
подробной информации, автоматически включаются в будущий список рассылки.