Построение сетей на инфракрасных лучах и лазерах

       

Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet

Что же представляет собой сеть Internet, и какие возможности она способна вам предоставить?
В конце 60-х годов стартовал проект создания глобальной сети, способной объединить компьютеры, расположенных в разных городах, странах или даже на разных континентах. Этот проект финансировался американским правительством в рамках военного агенства DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency). В результате была создана сеть DARPANET, а также несколько других сетей, обслуживающих военно-космическую промышленность США.
Не углубляясь в историю, отметим, что в настоящее время сеть Internet объединила многие глобальные сети и насчитывает миллионы серверов. Эти серверы разбросаны по всему миру.
Практически каждый, кто имеет компьютер с модемом (можно не особенно мощный), может подключиться к сети Internet. Благодаря различным коммерческим организациям и благотворительным программам сеть Internet стала теперь доступна и в нашей стране, причем не только для "новых русских", но и для студентов, и даже для школьников. В нашей книге вы найдете всю информацию, необходимую для подключения к сети Internet.

Интернет-решения от доктора Боба
Руководство по глобальной компьютерной сети

Иллюстрированный самоучитель по GPRS

При использовании системы GPRS информация собирается в пакеты и передается в эфир, они заполняют те «пустоты» (не используемый в данный момент канал трафика), которые всегда есть при передаче голосовой информации. В случае, если при обычной передаче данных сначала устанавливается соединение и только после этого начинается передача данных, то при пакетной передаче этап установления соединения практически отсутствует. В этом и заключается принципиальное отличие режима пакетной передачи данных. В результате более эффективно используются ресурсы сети и появляется возможность более выгодной для абонента тарификации, основанной не на длительности соединения, а на объёме принятой и переданной информации. В сетях, поддерживающих GPRS, предусмотрен поэтапный путь наращивания скорости передачи данных; в пределе GPRS может обеспечивать скорость до 115 Кбит/с. На сегодняшний день основные ограничения связаны с возможностями абонентских терминалов. GPRS-терминалы первого поколения будут обеспечивать передачу информации со скоростью до 53.6 Кбит/с и приём — со скоростью до 26.8 Кбит/с.

Часто задаваемые вопросы о proxy
Настройка интернет соединения через gprs
Проект сети публичного доступа к Интернет по Wi-Fi


Сервисы DALnet

Построение сетей на инфракрасных лучах и лазерах

Оптосоединение 2х компьютеров на лазерных указках.
Вот такая вот хpеновинка, питается исключительно от COM-поpта (у меня микpушка огpаничиваеи ток КЗ на уpовне поpядка 15 мА). Втоpой питатель для лазеpного диода (выдеpнут из лазеpной указки за 9$) нужен в силу того, что 15 мА для ноpмальной его pаботы - маловато. Фототpанзистор - из отечественного хлама, что-то типа ФТ-2, pезистор R1 - в пpеделах 5-10 КОм. По-хоpошему надо бы ещё pеализовать ноpмальную схему огpаничения для лазеpного диода (на паpе тpанзисторов npn & pnp, IMHO) Поскольку схема не пpоизводит пpеобpазования RS232 в SIR, то дальность получается поpядка сотни метpов (ну или чуть больше). Если использовать SIR/FIR для модуляции в нынешних наплатных SuperIO-чипах и ноpмальный PIN-диод с усилителем - будет и 230 Кбод, и 460 Кбод, IMHO.. ;) Однако там необходимо учесть огpаничение на наличие питания только в +5 вольт.

Оптосоединение 2х компьютеров на лазерных указках
Рекомендации по очистке лазеров в проигрывателях CD
Практическое руководство Novell по Internet и интрасетям
Описание протоколов TCP-IP
Wingate 3 по-русски
Специальная публикация NIST 800-10
Введение в Интернет и безопасность в нем
Введение в брандмауэры
Брандмауэр на основе машины, подключенной к двум сетям
Шаги при создании политики сетевого доступа
Библиография
NIST Computer Security Resource Clearinghouse

Трассировка и отладка в .NET

Cложные приложения не всегда удается эффективно отлаживать под управлением отладчика, чтобы узнать, что пошло не так, как надо Дублирование, а также написание условий, необходимых для отладки, становится зачастую сложной задачей В пространстве имен System: : Diagnostics (Система Диагностика) есть определенные классы, которые помогают оснастить ваше приложение инструментальными средствами
Оснастив приложение необходимыми инструментальными средствами, в процессе отладки и трассировки вы сможете сделать его более устойчивым При этом также проясняется общий шаблон того, как каркас разбивает классы на отдельные задачи (запись вывода, управление выводом, назначение вывода) так, чтобы можно было настроить эти отдельные части, и в остальном полностью полагаться на классы Framework Механика оснащения приложения имеет три аспекта Классы Trace (Трассировка) и Debug (Отладка) используются для генерации вывода трассировки и отладки Они имеют идентичные методы и свойства, которые позволяют выводить диагностику Однако эти классы не определяют назначение вывода
Классы Listeners (Слушатели) используются для направления вывода на различные устройства, хотя в то же время существует и назначение, принятое по умолчанию Макроопределения Idef me DEBUG и tfaefine TRACE могут использоваться наряду с макросами lifdef и tendif для включения и отключения документирования Эти макро-флаги могут использоваться для того, чтобы различать отладочные и рабочие конструкции приложения Можно также поставить вывод классов Trace (Трассировка) и Debug (Отладка) в зависимость от значений условных выражений И наконец, можно управлять детализацией вывода, исходя из потребности в информации, с помощью классов BooleanSwitch и TraceSwitch

Трассировка и отладка в .NET
Макроопределения Idef me DEBUG и tfaefine TRACE могут использоваться наряду с макросами lifdef и tendif для включения и отключения документирования Эти макро-флаги могут использоваться для того, чтобы различать отладочные и рабочие конструкции приложения Можно также поставить вывод классов Trace (Трассировка) и Debug (Отладка) в зависимость от значений условных выражений И наконец, можно управлять детализацией вывода, исходя из потребности в информации, с помощью классов BooleanSwitch и TraceSwitch

Смешивание управляемого и неуправляемого кода
Архитектура .NET поддерживает многочисленные языки программирования. В основном язык C++ выбирают из-за того, что в интерфейс 32-разрядных Windows-приложений (Win32 API), в программирование на основе модели компонентных объектов Microsoft (Component Object Model, COM) и в существующие программы были вложены большие средства. Таким образом, взаимодействие между управляемыми программами .NET общеязыковой среды выполнения CLR (Common Language Runtime) и неуправляемыми решениями и компонентами, написанными на C++, будет представлять интерес для многих программистов, во всяком случае, в обозримом будущем.

Visual Studio.NET
Хотя в .NET можно программировать, используя лишь компилятор командной строки, намного легче и приятнее использовать Visual Studio.NET. В этом приложении мы рассмотрим основы использования среды Visual Studio для редактирования, компиляции, запуска и отладки программ. Ознакомившись с ним, вы будете готовы использовать Visual Studio при знакомстве с остальными частями книги. В приложении рассмотрены основы, достаточные для того, чтобы вы смогли начать самостоятельно использовать Visual Studio

Трассировка и отладка в .NET
Смешивание управляемого и неуправляемого кода
Visual Studio.NET

Адреса Интернета

Часто идентификаторы ГВМ классифицируются как имена, адреса, или маршруты. Shoch[1978] предложил, чтобы имя идентифицировало, что такое объект, адреса идентифицировал, где он находится, а маршрут(путь) определял, как до него добраться. Хотя эти определения являются интуитивно ясными, они могут ввести в заблуждение. На самом деле имена, адреса и маршруты определяются на разных уровнях представления идентификаторов ГВМ, причем имена на самом верхнем, а маршруты - на самом нижнем. Вообще люди обычно предпочитают произносимые имена для идентификации машин, в то время как программное обеспечение лучше работает с более компактным представлением идентификаторов, которые мы считаем адресами. Все, что угодно могло бы быть выбрано в качестве универсальных идентификаторов ГВМ в TCP/IP. Но было принято решение стандартизовать компактные, двоичные адреса, которые делают вычисления, такие как выбор маршрута, эффективными. Теперь мы перейдем к рассмотрению только двоичных адресов, оставив на потом вопросы о том, как производится отображение между двоичными адресами и произносимыми именами, и о том, как использовать адреса для маршрутизации.

Универсальные идентификаторы
Продвижение Web-узла через регистрацию в поисковых системах Интернета
Профессиональный поиск в Интернете
Организация и администрирование почтовых и файловых серверов Internet
Методы бикластеризации для анализа интернет-данных