Коммуникации в глобальном масштабе
Сегодня многие компании расширяют свои системы электронной почты за пределы своих организаций, распространяя их на Internet. Глобальная электронная
почта позволяет связать друг с другом географически разрозненные подразделения
и филиалы компаний, позволяя их сотрудниками легко обмениваться информацией
со служащими центрального офиса. Кроме того, электронную почту удобно применять
для организации связи с компанией ее мобильных пользователей. Компании
могут воспользоваться и тем, что предлагают провайдеры услуг Internet,
поддерживающие точки входа в сеть по всей стране. , который осуществляет обслуживание в общенациональном
масштабе, компания обеспечит доступ мобильных пользователей к своей сети
по телефонной линии -- для этого им достаточно будет набрать местный телефонный
номер.
Электронная почта повышает эффективность контактов с заказчиками и поставщиками.
В отличие от факсов, которые не всегда доходят до своего адресата, информацию
по e-mail можно посылать конкретному лицу в конкретной компании. Дополнительные
преимущества дает то, что сообщения и документы передаются в электронном
формате -- получатель может легко манипулировать такими данными и использовать
их с любой целью.
Point of Presence (POP) -- точка входа в сеть -- ближайшее к вам местоположение телефонной или сетевой компании, либо телефонный номер доступа к ней. Плата за арендуемую линию зависит от того, насколько далеко
вы находитесь от POP.