Доступ к более широкой аудитории
Организовав свой Web-узел, крупные и небольшие компании могут на себе почувствовать те огромные преимущества, которые дает им присутствие в Internet.
Создав такую "виртуальную витрину" в World Wide Web, коммерческое
предприятие получает доступ к широкой аудитории и может взаимодействовать
со своими покупателями. Быстро растущая пользовательская база Internet
рассматривает Web как удобный и надежный способ доступа к конкретной необходимой
им информации, которую можно получить в любое время суток.
Internet позволяет компаниям использовать упреждающий подход к деловому взаимодействию, предоставляя своим нынешним и потенциальным покупателям
расширенную и полную информацию. Это дает им возможность вести "информационный маркетинг", содержательно рассказывая о своей продукции, и открывает доступ к недостижимым ранее рынкам.